Опыт внедрения деловой репутации в систему образования как метод повышения его качества
10 мая 2017г.


Деловая репутация в области образования - это ориентир для правильного выбора направления обучения при поступлении школьников в профессиональные образовательные организации. Что же позволит большинству абитуриентов принять окончательное решение о поступлении? Конечно же, положительный имидж сформированный независимым общественным мнением жителей города Смоленска. В марте 2017 года ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж» в номинации «Профессиональной образование» был отмечен главным знаком премии «Деловая репутация Гудвилл - 2017». Главным знаком премии стала статуэтка в виде равностороннего треугольника. Три его вершины олицетворяют собой три составляющие Гудвилла – репутация руководителя, репутация сотрудников и компании.
Что значит для Смоленского строительного колледжа получить столь высокую оценку?
• Это значит – профессиональная образовательная организация обладает высоким конкурентоспособным человеческим потенциалом, способным к внедрению инновационных технологий в образовании. Подтверждением этого является присвоение 01 ноября 2016 года статуса «Ведущий региональный колледж» в области «Строительные технологии»
• Это значит - эффективное сотрудничество с социальными партнерами:
- СРМОР «Союз строителей Смоленской области» - президент Косых В.В.;
- А СРО «Объединение смоленских строителей» - генеральный директор Табаченков И.А. и зам.генерального директора Абасов О.Н.;
- Ассоциация СРО «Объединение смоленских проектировщиков» - генеральный директор Тихонов А.В.
• Это значит - показатель доверия, готовности к сотрудничеству, приемлемости стратегии развития образовательной деятельности, в области подготовки конкурентоспособного выпускника.
Все взаимосвязано и важно для достижения положительного имиджа и деловой репутации современной профессиональной образовательной организации!