Вебинар секции РУМО по укрупненным группам профессий, специальностей на тему: "Деятельность ведущих колледжей по внедрению в ФГОС СПО по ТОП-50"
04 мая 2017г.

28 апреля 2017 г. на базе ГАО ДПО СОИРО было проведено интернет-заседание (вебинар) секции РУМО по укрупненным группам профессий, специальностей, на тему: «Деятельность ведущих колледжей по внедрению в ФГОС СПО по ТОП-50». 01 ноября 2016 г. ОГБПОУ «Смоленский строительный колледж» был присвоен статус «Ведущий региональный колледж в области «Строительные технологии». О перспективах развития и внедрения инновационных программ в области обеспечения подготовки кадров Смоленской области по ТОП-50 строительного профиля, выступила руководитель региональной инновационной площадки Л.Н.Носенко. Были подняты вопросы будущего сетевого взаимодействия с профессиональными образовательными организациями Смоленской области: СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж», СОГБПОУ «Вяземский политехнический техникум», СОГБПОУ «Гагаринский многопрофильный колледж», СОГБПОУ «Верхнеднепровский технологический техникум».
Последующая работа будет организована по шести основным направлениям подготовки по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям по ТОП-50 и ТОП-РЕГИОН:
• нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение;
• повышение профессиональной компетентности и квалификации педагогических работников, мастеров производственного обучения в профессиональных образовательных организациях;
• воспитательная деятельность, развитие школы бизнеса и предпринимательства среди обучающихся;
• профориентационная деятельность, организация образовательной деятельности по реализации программ подготовки рабочих профессий для различных категорий населения; дополнительного профессионального образования, среди обучающихся;
• непрерывное строительное образование. Сетевое взаимодействие с социальными партнерами, МЦК и ПОО Смоленской области;
• научно-исследовательская деятельность.
База региональной инновационной площадки является эффективной платформой для построения системы профессионального образования гибко реагирующей на запросы работодателей строительного производства в условиях стремительной смены технологии и развития науки и техники.