Смоленский
строительный
колледж
Учредитель - Смоленская область
Областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОПЫТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СМОЛЕНСКА»
25 октября 2013 г. в Смоленском строительном колледже прошла техническая конференция «Опыт реального проектирования архитектурных объектов в проектных организациях», подготовленная руководителем практики Т.В. Никешкиной.
Целью конференции является анализ подготовки студентов к профессиональной деятельности по результатам прохождения производственной практики;
В ходе проведения конференции была поставлена задача:
- удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей в сформированных профессиональных компетенциях выпускников колледжа;
Участниками мероприятий стали студенты выпускники группы
А-1-10, завершившие практику по профилю специальности; студенты – групп специальности АРХИТЕКТУРА.
В качестве экспертов были приглашены архитекторы проектных организаций города Смоленска:
• О.Н. Степанова – директор ООО «Дом-проект»;
• Н.И. Веселко – ГИП ООО «Дизайнпроект»;
• Л.И. Шевцова – директор ООО «Параллель»;
• М.Н. Маслова – ГАП ООО «Архитектура»;
Выступления студентов отражали их деятельность на производственной практике по профилю специальности в различных проектных организациях города и области.
Студенты подготовили доклады, сопровождавшиеся презентациями:
• Пименова А., Строганова О. – «Многоквартирный жилой дом»;
• Борисова В. – «Усадебный жилой дом»;
• Сибиченков В., Гринев А. – «Проектирование общеобразовательной школы»;
• Гресь Я., Носикова А. – «Опыт работы в ИП «Архитектор»;
Представители работодателей положительно оценили результаты практики и уровень подготовки студентов. В ходе обсуждения были даны следующие рекомендации:
1) Производственная практика по профилю специальности обязательно должна проходить в организациях, осуществляющих архитектурное проектирование.
2) Программа практики должна включать все виды работ, которые применяются в архитектурном проектировании;
3) Осуществлять освоение студентами графических программных средств, необходимых для успешной реализации архитектурных замыслов.
4) Активно привлекать работодателей к учебному процессу в качестве внешних экспертов и к преподавательской деятельности с целью максимального приближения учебных программ к условиям будущей профессии студентов.